Пришло время перемен
В 2020 году мы провели ребрендинг и создали новую архитектуру продуктового портфеля бренда
«Сарепта» — бренд-лидер в категории горчичного масла с уникальной историей, берущей свое начало в 1810 году.
В 2020 году мы провели ребрендинг и создали новую архитектуру продуктового портфеля бренда «Сарепта». Изменили дизайн упаковки для нашей текущей продукции и назвали эту линейку масел «Традиционное», подчеркивая нашу верность традициям, технологиям и качеству, которыми славились мастера горчичных дел прошлого.
Обновленный дизайн возвращает нас к истокам зарождения горчичного производства на берегах Волги в поселении Сарепта, он выполнен в стиле гравюр VIII века с характерными сюжетами и пейзажами того времени.
Основа сюжета — старинная кирха, которая сохранилась до наших дней и уже более двух веков является символом Старой Сарепты и тесно связана с горчичным производством в России. «Сарепта» — бренд, который, несмотря на большую историю и изменения мира вокруг, всегда остается собой, сохраняя лучшие традиции.
Также мы изменили название нашего продукта — масло горчичное «Острое».
Слово «Острое» вызывало ошибочные ассоциации у наших покупателей — все думали, что в состав масла входит острый перец, которого там нет.
В новом дизайне линейки масел оно теперь называется «Пикантное горчичное масло».
Это масло — уникальный продукт, который не имеет аналогов на российском рынке. Патент на его изготовление принадлежит бренду «Сарепта».
Масло горчичное «Пикантное» имеет ярко выраженный аромат и пикантный слабо-жгучий вкус горчицы. Сохраняет все полезные качества и витамины традиционного горчичного масла, а также обладает повышенными бактерицидными свойствами.
В его составе 100%-ное нерафинированное горчичное масло и вкусоароматическая добавка — масло эфирное горчичное натуральное.
И никакого перца!